Comment

Ингерманланд: Сохранить для потомства

Ингерманланд

Ингерманланд – это 64х пушечный российский линейный корабль, построенный британским морским архитектором Ричардом Козенцом по дизайну Петра Первого. Корабль строился 3 года и был спущен на воду 12 Мая 1715 c верфи Санкт Петербурга.

Пётр Первый вместе с Козенцом ввели в конструкцию корабля ряд инноваций, включающих изменения методов постройки корпуса, усиливающих его прочность. Также при производстве корабля было изменено типичное для того времени парусное вооружение и добавлены фор и бом брамсели, придавшие кораблю его элегантный вид и скорость.

Пётр был так доволен качествами корабля, проявленными во время морских тестов, что назвал корабль «наипаче удачным». Корабль был назначен флагманом Балтийского флота и ходил под личным штандартом Петра Первого с 1712 по 1721, участвуя во всех основных событиях Великой Северной Войны со Швецией.

Дизайн корабля был настолько удачным, что на основе его было построено более 60 кораблей в течении следующих 70 лет. Знаменитый адмирал Сенявин ходил на одном из таких кораблей в свои ранние Средиземноморские походы.

В честь заслуг корабля во время Северной Войны, Пётр Первый приказал “Сохранить для Потомства…”, однако после его смерти Царица Анна сократила бюджет на поддержание флота и Ингерманланд, прогнив, утонул в гавани Кронштадта. На следующий год его корпус разобрали и продали на дрова.

Потомство не забыло завет Петра Первого. Корабль полностью восстановлен по старым чертежам и готов к боевым действиям в Naval Action. 

Кормовая галерея

Кормовая галерея

Comment

2 Comments

Планы разработки: Зима Весна 2015

Представляем планы разработки на зиму - весну 2015 

1. Новые корабли

Следующие корабли будут добавлены в игру до конца весны. Некоторые могут задержаться изза штормов. 

  • Бриг Меркурий
  • Ла Бель Пуль
  • Ингерманланд
  • Ла Реномм
  • Приватерская шхуна (на основе линкса)
  • Флотский бриг (на основе брига)
  • HMS Соленый огурец (Pickle)
  • 28 пушечный легкий фрегат
  • Канонерка

2. Будет выдан открытый мир для тестов расстояний и скоростей

3. Кастомизация кораблей

  • Рандомизация параметров кораблей
  • Простая система апгрейдов
  • Простой лут
  • Простой крафт (пока пушки)

4. Геймплей

  • Новая модель повреждений
  • Улучшение механик судов с косыми парусами
  • Улучшение механик поворота и руля
  • Командирский планшет
  • Новый тип боя: Операции – 24 часовая карта с респаунами и береговыми батареями.

5. Прочие улучшения

  • Улучшения чата
  • Гид по игре
  • Запуск на стиме

Благодаря пре-ордерам мы можем работать быстрее. Благодарим вас за поддержку и фидбеки по игре. 

Особое спасибо всем морским корреспондентам, стримерам, и производителям контента на ютуб.

2 Comments

2 Comments

Тринкомали в бою

Капитаны

Для морских тестов стал доступен фрегат Тринкомали. Это один из немногих фрегатов класса Леда, доживших до наших дней. Тринкомали до сих пор стоит в музее в Англии. Леда класс был скопирован английскими кораблестроителями с французского «Хебе», став одним из наиболее успешных фрегатных дизайнов, на основе которого было построено более 45 кораблей Королевского флота.

У корабля очень интересная история.

Корабль был назван Тринкомали в честь победы над  французским флотом возле Цейлонского порта Тринкомали. Из-за недостатков дуба, корабль решили построить в Бомбее. Чертежи в Индию должен был доставить фрегат HMS "Java", однако он был перехвачен гордостью американского флота USS "Constitution". "Ява" проиграл эту дуель и, в процессе перевозки в порт, затонул, унеся чертежи на дно. Фрегат "Конституция" также присутствует в игре.   

Тринкомали - это прекрасный корабль с отличным вооружением. Он обладает отличными скоростными характеристиками и углами к ветру. Это так называемый “мокрый” фрегат из-за сильной качки и наклона. Его лучшая роль - флотский тяжелый перехватчик, так как ему не хватает толщины бортов, чтобы вести долгий бой с линейными кораблями. Однако в руках опытного капитана Тринкомали превращается в зверя, особенно в фрегатном бою.

Тринкомали ведет бой. Фанатское видео. 


2 Comments

3 Comments

Текущие планы разработки

Уважаемые Капитаны.

Хотели поделиться с текущими планами на ближайшие месяцы. 

  1. Покупатели пре-ордеров будут приглашены на тестирование в ближайшее время. Те кто захочет помочь нам в улучшении игры, смогут присоединиться к фокус-тестерам для предоставления фидбеков по боевой части и мореходным качествам линейки кораблей. 
  2. В игру добавится еще 4 корабля. Онтарио и Легкий Бриг точно попадут в игру в ближайшее время. Тринкомали и Сантисима Тринидад также могут успеть, если не попадут в шторма. 
  3. Абордаж (пока абстрактный со стороны капитана) попадет в игру в одном из ближайших патчей.
  4. Будет добавлено мортирное вооружение и спущен на воду мортирный бриг.
  5. Появятся прототипы легкого и тяжелого форта (пока драфтовые без текстур) 

Продолжается работа над: 

  • системой которая будет поддерживать лут, модули, захваты и переходы кораблей 
  • обработка миссий и заданий для того чтобы мотивировать тестеров участвовать в боях и флотских сраженях
  • простая система званий 

Прототип открытого мира требует доработки ряда элементов прежде чем будет выдан на тесты. Мы думаем что однозначно успеем их сделать до конца года.

Первые тесты открытого мира будут касаться только размера карты и скорости передвижения на ней. Текущий масштаб карты это 16 млн кв километров. Сейчас путешествие от Гваделупы до Ла Гранады занимает от 30 до 60 минут на самом быстром корабле. На тесте будем решать много это или мало.

3 Comments

3 Comments

Путешествия и Исследования

Мы все ближе к финализации стартовой линейки кораблей и базовых боевых механик, поэтому хотели бы обсудить с вами основы небоевого геймплея в нашей игре, чтобы собрать ваши мнения, до того как мы начнем программировать эти элементы.  

Первый пост серии касается путешествий и исследований.  

Основные принципы

•    Профессия исследователя должна иметь ценность и быть прибыльной для игрока
•    Знаменитые исследователи должны иметь такой же высокий статус, как известные адмиралы, каперы или пираты.  
•    Исследователи могут существенно улучшать или облегчать игровой процесс других профессий. 
•    Профессия исследователя должна быть интересной и познавательной. 

 

Открытие новых земель

Изначально практически весь мир будет Terra Incognita. В нем не будет карт, и игроки должны будут самостоятельно исследовать и открывать острова, архипелаги и континенты.

За исключением стартовых зон, каждый порт будет создаваться игроками или гильдиями(компаниями). Мы обеспечим береговые линии рядом поселений, которые можно захватывать для ускорения заселения мира, но большая часть карты будет необитаемой. 

Исследователи смогут давать имена береговым городам, которые будут появляться на карте после согласования имен с Королевским двором или Адмиралтейством. Мы обеспечим исторические названия ключевым местам на карте – но исследователи смогут ставить на карту названия небольших островов и архипелагов.

Некоторое время назад мы обсуждали с игроками возможность создания полностью новой карты мира (которая могла бы дать реальные ощущения неизвестности, испытываемое путешественниками 18 века) – но идея понравилась не всем – нам кажется можно обсудить этот вопрос еще раз. 

Экспедиции

Игроки смогут посылать экспедиции на острова или части континентов, если у них в команде есть офицеры с необходимыми умениями. В зависимости от уровня, игроки смогут делать разнообразные открытия: включающие животные, растения, исторические или научные артефакты. 

Исследователи будут также жизненно необходимы для торговых или боевых гильдий (компаний), так как они смогут раньше других видеть изменения в распределении природных ресурсов в открытом мире и предоставлять эту информацию для торговцев и производственников. 

Архивы и Книги 

Корабли будут тонуть или теряться в море. Исследователи смогут изучать архивы в столицах регионов, чтобы находить редкие карты кораблекрушений и поднимать грузы потерянных кораблей на поверхность. Часто, самые перспективные карты будут находится в опасных водах и для подъёма сокровищ будет безопасней приводить с собой друзей. 

Открытия и коллекции можно будет объединять в книги и атласы. Путешественники смогут сдавать их в Географические или Королевские Научные Сообщества, получая за это награды, титулы, редкие предметы и корабли. 

Мы планируем использовать реальные исторические данные для исследовательского геймплея, что может сделать эту профессию увлекательной и познавательной. 

 

Обсуждаем тут http://forum.game-labs.net/index.php?/topic/1533-исследования-и-путешествия/

 

3 Comments

2 Comments

USS "Constitution"

USS Constitution

6 Сентября, около скал Гибралтара, Капитан Пребл подал сигнал неизвестному кораблю в темноте. Пребл первым сообщил, что его корабль это фрегат Соединенных Штатов Америки, но в ответ ничего не услышал.

4XScreen_14-01-2014_18-32-57.png

Теряя терпение, Пребл выкрикнул «Я спрашиваю последний раз. Если я не получу ответа, я сделаю выстрел».  С незнакомого корабля прокричали «Если вы выстрелите, мы разрядим весь борт. Пребл снова потребовал от корабля идентифицировать себя.

«Это корабль Его Британского Величества "Донегал", 84 орудия. Коммодор Сэр Ричард Страхан. Высылайте лодку на борт».  

Пребл, потерявший все терпение, воскликнул «Это корабль Соединных штатов америки конститьюшн 44 орудия, под командованием Эдварда Пребла, комодора флота США, кто будет прежде проклят, чем пошлет лодку на борт любого корабля. И отдал команду на палубу – «зажигайте фитили ребята»

4XScreen_14-01-2014_18-39-01.png

По акту конгресса 1794 года, прекрасный фрегат Конститьюшн был построен на верфи Бостона конструктором Георгом Клагхорном. Сам Президент Джорж Вашингтон дал имя этому кораблю.

Основанный на чертежах Джошуа Хамфриса, корабль был с удлиненным и узким корпусом, и нес очень мощное, дальнобойное вооружение. Корабль должен был способен одержать верх над любым фрегатом того времени, но при этом иметь возможность уйти от линейного корабля. Его построили из кедра и живого дуба, срубив более 24 гектаров леса. Медная остнастка корабля была отлита самим Полем Ревиром.

Корабль был спущен на воду 20 Сентября 1797 года, и нес тридцать 24ф длинноствольных орудий и двадцать 32фунтовых карронад (или 18 фунтовых пушек) и достигал скорости 13 узлов при благоприятном ветре. В постройке корабля участвовало два Украинских корабела: плотник Олег и мастер маляр Денис.

USS Constitution будет доступен для испытаний в открытом море в Феврале 2014.

2 Comments

2 Comments

Новости Декабря

У нас много новостей. 

1. Мы стартовали закрытый фокус тест боевой части игры и серверной технологии. Результаты теста очень положительные, и говорят о правильно выбранном направлении разработки. Мы с еще большими усилиями будем развивать игру основываясь на фидбеках игроков. Число тестировщиков будет постепенно увеличиваться.  

2. Моделирование USS Constitution почти закончено. Это прекрасный тяжелый фрегат, который будет доступен для тестирования к концу года. 

IMG_09122013_185841.png
IMG_09122013_190025.png

3. Мы продолжаем доработки боевой механики: стрельбы и маневрирования, и  ближайшее протестируем изменения с игроками. Дополнения будут включать в себя: управление реями, улучшения стрельбы, стрельба прямой наводкой от третьего лица, и эксперименты с углами пушек и системами прицеливания. 

4. Дополнительные планы 

  • Балансировка показателей кораблей
  • Улучшение стабильности сервера
  • Вычистка багов касающихся визуальной и боевой части
  • Введение в игру земли как элемента геймплея
  • Визуализация разрушения мачт

5. Мы достигли значительного прогресса в проработке земли и можем показать вам часть одной из северных локаций. 

6. Для долгой и холодной зимы была переработана картинка для блога.

Winter_004-1.jpg

2 Comments

1 Comment

HMS "Surprise"

Unite

Unite

По приказу Министерства Морского флота и Колоний, прекрасный корвет "Unite" был спущен на воду на верфи Le Havre. Корабль был построен Пьером-Александром Форфейтом – известным за его изобретения в морской архитектуре. 

Во время курьерской миссии в Алжире в 1796 году, "Unite", под командованием Лейтенанта Ле Бретона, был захвачен Английским фрегатом HMS "Inconstant" и был переименован в "Сюрприз".

 

Surprise

Surprise

4XScreen_31-10-2013_16-23-12.jpg

1 Comment

1 Comment

Новости Октября

1XScreen_15-10-2013_16-38-26.JPG
  • Закончено производство модели HMS Surprise и начато его текстурирование
  • Реализован прототип абордажа, как отдельный тестовый клиент, который будет добавляться в клиент игры после реализации механик морали и экипажа
  • Была полностью переработана физика кораблей, что дает возможность вводить изменяемое в течении боя и времени море 
  • К нам присоединился Дмитрий Дьяченко, принимавший участие в создании звука для игры Метро:  Луч Надежды. С конца октября мы активно начали работать над звуковыми эффектами
  • Продолжились работы над улучшениями камеры и удобства управления 
  • Началась активная подготовка к PR компании

    1 Comment

    1 Comment

    Новости Сентября

    Доки Чатхама успешно закончили выполнение заказа на линейный корабль первого класса. Корабль был назван HMS Victory, в честь Года Побед - 1759. 

    HMS Victory

    HMS Victory

    Дополнительно

    • Была повышена стабильность сервера и клиента 
    • Добавлена новая камера
    • Добавлена концентрация экипажа
    • Улучшена механика потоплений
    • Добавлены боты
    • Проведены улучшения графики

    В следующие месяцы мы планируем

    Доработка UI и дополнительных элементов управления, как например побортная и подечная перезарядка

    • Абордаж
    • Улучшения АИ
    • Экипаж и его мораль
    • Офицеры и перки
    • Общие улучшения и исправления багов

    1 Comment

    Comment

    Летние новости.

    Представляем вашему вниманию скриншоты кораблей.  Продолжаются их улучшения и изменения. Также скоро будет запущена точная копия HMS Victory.

     

     Шхуна

     Бриг

     Фрегат

     Третий Рейт (74)

    Comment

    2 Comments

    Результаты за Июнь

     Что будет сделано в Июне:

    • Пять кораблей
    • Анимации парусов, флагов и вымпелов
    • Продолжение доработок систем стрельбы
    • Улучшения модели повреждений: вариации урона по корме, носовой части и рулю
    • Дальнейшие доработки сервера
    • Исследование анимации команды
    • Исследования локаций
    • Улучшение системы управления кораблем: повороты, инерция, тюнинг ускорения и замедления корабля

    2 Comments

    1 Comment

    Добро пожаловать на борт.

    Приветствуем Вас. 

    С огромным удовольствием сообщаем, что началась разработка возможно самой красивой игры про парусники. 

    В этом блоге мы будем предоставлять.

    • регулярные сообщения о процессе разработки игры 
    • прочие новости и информация о проекте 
    • приглашения на обсуждения и тестовые сессии 

    Регистрируйтесь на форуме если хотите сообщить нам какой вы хотите видеть эту игру.

    Naval Action

    1 Comment